jurgen: (Default)
[personal profile] jurgen
Николаев - город контрастов.
Ну, это когда прямо напротив убитых халуп видевших ещё Хрущёва торчит нарядненький магазинчик. Или в бывшем ателье красуется "квест-команата".

Но самый главный контраст вас встречает прямо на автовокзале: спиннеры от 28грн. Модно, стильно, современно (я кстати вертел такой в руках - несмазанные подшипники завода "пить Ильича", суровый китаёзный пластик с запахом свеженькой мазафаки блока питания; думал сразу так заскрипит родной колхозной каруселькой, но нет, крутится хоть и шумно, но как-то крутится).
А рядом продаются диски с видео и музыкой. ДИСКИ КАРЛ! В 2017!!11рас

Вот это я понимаю город контрастов, а не то шо там.
jurgen: (NI)
[personal profile] jurgen
Привык-с.
Сколько анархосрачей - всё одинаково. Видимо, не смотря на отвалившего мiнстеця, пропаганда таки работает збс. Хотя мне кажется, это больше заслуга радикальных партий, у них обычно пропаганда как религиозная форма искусства - красиво и впечатляет.
Но делать нечего, нам конечно до проплаченых писак далеко, только ящетаю свои 5 копеек обязательно нужно вставлять, и не только в самом сраче.

Тут в 99% случаев вся проблема в том, что когда поциент отстаивает то или иное течение, он ставит себя как минимум в середину его пищевой цепочки.

Вот ты если читаешь меня, мой мелкописечный коммунистический друг, ты ж думаешь что тебя сразу в комиссары возьмут. Ну работа не сложная, а между делом можно крестьянских, а лучше дворянских дочек ебать, пить водку, смело отдавать приказы.
Но во-первых, к 38му году твоё ведомство практически полностью обновило кадры уже по второму кругу (да-да, сначала родина приказывает тебе убивать хохлов чуждый классовый элемент, а потом тебя там нет и в армии ты никогда не служил мочит за перегибы на местах), а во-вторых в комиссары берут далеко не всех. И если ты, мой мелкописечный друг оказался в мире счастья и свободы, где так вольно дышит человек обычным крестом, то жизнь твоя - ничто и звать тебя лагерная пыль.
А меж тем, РПАУ состояла из крестьян за редким исключением и была делом абсолютно добровольным. Это как panda-антивирус: сделан качественно, при необходимости занимает вокруг тебя оборону и стоит насмерть, но иногда жалобным голоском напоминает, что можно было б его и покормить. Что, не хочешь, жадина-говядина? Ну и ладно, мы сами тут повоюем...

Та як же це? - воскликнет петлюровец. Ми ж за державне будівництво, за державу яку махновцi тiльки руйнували. И будет в общем-то прав. Ну это как если бы мы запилили партию анархистов (был у нас такой проект до 14го года, гыгы) или например своё государство. Какое там государство у них может быть? Пф.
А ты же, мой прыщавый дружок хочешь державу будувать, да? Евреек трахать на погромах (кстати Нестор Иваныч как-то грохнул смотрителя станции написавшего "смерть евреям" на баннере), поддерживать хлебную монополию государства, поддерживать старых панов монополистов (мммм, что-то мне это напоминает), отстреливать крестьян требующих землю (махновцев), вот это вот всё, да?
Только диванных военов, мой прыщавый дружок, было дохуя уже тогда, красивые еврейки доставались не всем. А участь всей армии УНР - это битва под Крутами, о чём я стопицот раз говорил. И не дайте боги тебе там оказаться крестьянином, мой прыщавый друг.
[...] Австрийский батальон запланировал показательную массовую порку в селе Дибривки, а маленький отряд Махно и Федора Щуся решил, что такому не бывать. Оккупанты согнали всех жителей в центр села и выставили по периметру пулемёты. Махновцы огородами просочились туда же, перерезали расчёты, захватили «адские машинки» и сходу выкосили половину австрийцев. Остальные разбежались, а крестьяне одарили своего спасителя душевным прозвищем "батько". - вот где молодость и хардкор, вот где центр планирования спецопераций и раздачи целительных пиздюлей. Вообще батя никогда из невыгодного положения не дрался, но при этом большинство драк было неравных, чаще всего заканчиваясь победой РПАУ. В такой ситуации нужно иметь сверхнадёжное в плане морали войско, ибо паника при таком раскладе = смерть (оперативных резервов заткнуть паникующую дыру нет, заменить вылетевшее звено было как правило было некем). Видимо потому, что он людьми не разбрасывался и раздавал с вертушки вражинам только хорошо разведав и подумав головой, солдаты были уверены в нём, как в командире на 100%, а это +100500 к боевому духу.
Что за державу он практически збудував? Земля крестьянам (не так как у дедушки грИба, на деле), добровольная армия, открываются госпитали, школы, театры-вертепы. Видя какую хуйню затевают комуняки, всеми способами до последнего пытался оттянуть наступление социализма на гуляйпольщине.
И это без тыщи универсалов, без дележа портфелей, бесконечного пиздежа чья вышиванка трушнее, всё в крайне сжатые сроки. Утритесь блядь.

Увы, Киев как всегда сделал ставку на говно. Это хоть и очень грустно, но как говорится с кем не бывает. Намного грустнее, что это подаётся как подвиг и единственно правильный выбор - заниматься политикой до усрачки, потом спиздить казну и съебать зарубеж, прикрыв свою толстую сраку кучкой обманутых студентов.

Я не сильно в курсе на счет повторения истории, но кто со мной поспорит, что Майдан - это анархия, первые два года армия и волонтёры - это анархия и что эта самая анархия в исполнении народа-анархиста была сверхэффективна? Хых. Зато Киев снова делает ставку на говно.

#следующий

Sep. 20th, 2017 12:37 pm
galeonis: (Default)
[personal profile] galeonis
Сегодня в 12-ом по общей капитализации Ьин-банке Сапхизадовной введена временная адменестрация, говорят собственник попросил о санации сам, добровольно.

Movie Reviews

Sep. 20th, 2017 06:30 am
henry_flower: A melancholy wolf (Default)
[personal profile] henry_flower
  • Life Is Sweet (1990). 9/10.

    Добрий бритішський гумор. Акценти, антураж, протагоністка, все пречудово.

  • Naked (1993). 8/10.

    Кажуть, було культове кіно. Вельми непогане. Хоча епізод з охоронцем, який розмовляє з акцентом та словниковим запасом збіднілого англійського есквайра, виглядає трошки дивно.

  • Fawlty Towers (sitcom 1975, 1979). 8/10.

    На жаль тільки 12 серій. 2й сезон дотепніший. Деякі другорядні персонажі мають у роті картоплю, без субтитрів може бути складнувато.

  • Deliverance (1972). 7/10.

    Гішторія про те, що мандрувати по remote wilderness краще зі вогнепальною зброєю.

henry_flower: A melancholy wolf (Default)
[personal profile] henry_flower

Побачив, що dhh чогось ретвітнув якогось Яшу Левіна (@yashalevine), який бідкається на оцей кліп з Морганом Фріменом:

https://www.youtube.com/watch?v=Uz9PNoecNxU

Я такий 'а шо це за хуй Яша Левін?'
Клікнув на профайл. Ага, все так як я і гадав.

'Soviet-American. Nefarious Russian.'

Soviet-American з СПб! Такого я ще не чув, мабуть якась нова species. Тип членистоногі, клас комахи, ряд воші, підряд гнида звичайна. Яке безцінне придбання для Гамерики.

У твітах класика курдах-кудах, кококо:

"Ukraine's current government had nothing to do with Ukrainian politics, it only shelled and bombed its own people in the east."

'Senate authorizes half a billion in weapons to Ukraine. Brutal. US sees Ukrainians as cannon fodder in a proxy war.'

До речі ця істота ще і "пісатєль", що вісвітлює злих hippie entrepreneurs та підступну CIA. Не забудьте придбати нову книжку у наступному році.

Robotů v čtvrtek

Sep. 19th, 2017 10:23 pm
sohryu_l: (Маришка)
[personal profile] sohryu_l
Ладно. Отрывок я выложил. Настало время поговорить о видении, уготованном для роботов в čtvrtek, а заодно и о том, За Что Мы Сражаемся. Тут есть, чего сказать.

Но для этого вам придется выучить слово "деконструкция", потому что я, пораскинув мозги, крепко задумался... и решил оставить всё так, как есть. А именно: альтернативная история с гигантскими роботами, после небольшого апокалипсиса (и небольшой войны после этого апокалипсиса), в альтернативном 2017 году (если нашевсё Гибсону можно, то почему не мне?), с тоталитарной фашистской ООН в главной роли. В главной роли протагониста, а не то, что вы обычно подумали.

В общем, всё то, о чём мы ещё в 2014 году говорить начинали. Но тогда было too soon и вообще. На самом деле, сейчас тоже немного too soon, но я плюнул, растёр и решил, что ну его на хрен. Всё равно к тому времени, как я возьмусь, уже и война закончится (то есть, не возьмусь НИКОГДА). Кхм.

О чём я?

Первое. Я, как известно, не люблю постапокалипсиса. Как жанр. Это не мешает мне играть в Фолач (for auld lang syne, кто поймёт), и даже не мешает мне играть в Сталкера (Сталкер, как раз, хороший, годный, локальный постапокалипсис), но в, например, Метро 2033 или ещё какой Collapse про jarost Родана - очень даже весьма. И то даже от Фолача я хожу и поплёвываюсь, и только установившийся бэк с ретрофутуризмом немного спасает. Но извините меня. В Фолаче двести лет спустя живут в халупах и грабят довоенные руины на предмет хабара?

Не верю.

Ужасно много постапокалипсисапоступает с постапокалипсисом до ужаса уныло - сразу мгновенный крах цивилизации, анархия, деградация, фоллаут и мадмакс. В крайнем случае в отдельно взятом метрополитене, от которого сомнительная польза как от долгосрочного убежища. Каковым он и не планировался: ядерный апокалипсис, конечно, страшный, но сравнительно недолгий. Понятное дело, что роль постапокалиптической литературы - изначально - выступать в роли учителя-обличителя в эпоху бомбер гэпов, карибских кризисов, шестидневных войн судного дня и панамок Норьеги, поэтому цивилизация обычно разлеталась каждый раз вдребезги пополам. Потом до этого дорвались неумелые писатели, и всё заверте...

Замечу сразу, впрочем, что здесь, у нас, после роботов в четверг, апокалипсис был а) преимущественно неядерный и б) довольно глобальный. Разные части света, конечно, по-разному затронуло, и кто-то оказался в ещё более-менее сносном положении, а у кого-то наступила совсем жопа. Потом ещё и повоевали. В результате мир раскололся на до и после в почти прямом смысле: Берлин портовым городом не сделался, но прибрежные города в основном напоминают полузатопленные руины (там, где волнам достать сложно, просто уровень воды поднялся), в сейсмоактивных регионах - тем более, уровень воды поднялся, климат изменился в сторону сначала глобального похолодания, а потом ещё и потепления, а за окном круглый год плачут цикады, как в одном японском аниме. А, и война была. Ну, ладно, череда войн поменьше, но примерно в общий период времени.

Но цивилизация не рухнула, варварство и деградация не наступили, и даже Мад Макса на тачке не видать. И в метро никто не живёт. Замечу, что мир это всё равно так себе - тут сначала наступил крах первой экономики в мире, здорово на всех обидевшейся из-за этого, а потом второй, третьей и так далее. Но уже получше представлений 90% авторов о геополитике в условиях небольшого конца света. Да и о политике вообще.

Деконструкция постапокалипсиса? Ну, почему нет. Прошлый мир закончился, наступил дивный и новый. В котором не обмениваются бутылочными крышечками, Африка не вернулась обратно в состояние чёрного континента, а вся Восточная Европа не оказалась по мановению волшебной палочки conquered by Russia. Гибсоновский апокалипсис, впервые чуть ли не в Escape from New York начатый (во всяком случае, он им вдохновлялся) - конец старого света и начало нового.

Без фоллаута, мадмакса и даже метро-100500.

Второе
. Прямые следствия, истекающие из описанного выше: нулевые, прошедшие в хаосе и попытках собрать всё вокруг заново, и кое-как вставшие на ноги десятые. Замечу, что опыт водораздела и пиздеца после у меня уже есть, и это действительно больше напоминает кошмар, чем что-либо ещё. С другой же стороны, нулевые действительно напоминали что-то похожее. Особенно под конец.

Только здесь ещё и с непередаваемым духом ранних пятидесятых, когда полмира смотрит на другую полмира через прицел, а не эти ваши прекраснодушные мечты о конце истории и глобализации. Это, кстати, отдельный феномен, человеку из бСНГ совершенно непонятный, но об этом надо как-то позже, а то я вечно отвлекаюсь.

В мире после Катастрофы тон задают две международные организации - это ООН, после Катастрофы набравшая себе полномочий и самоназначившая себя в спасители человечества, и Организация Экономической Безопасности, куда вошли те, кому своя рубашка ближе к телу - и самые пострадавшие в собственно Катастрофе. Например, (драматическая пауза), США - на правах бывшей экономики мира, резко переставшей таковой быть. И примкнувшие к ней. Япония, в этой альтистории оставшаяся империей, например, россыпь южноамериканских государств, и ещё кое-кто по мелочи: геополитическая карта Земли в альтернативном 2017 году подозрительно напоминает лоскутное одеяло. Для ООН это тоже верно.

Ну вы же знаете все эти романы о том, как тоталитарная фашистская ООН вероломно нападает на Свободолюбивый Американский Народ, желая насадить социализм и толерантность? Кейтдуглас таким промышляет, и он ещё, с позволения сказать, относительно вменяемый. Но это стало решающим аргументом к моему решению, потому что честно говоря, я весьма осторожничал. Но так вообще по-моему только зоологические поцреоты делали.

Кстати о зоологических поцреотах - РФ, как бы она не выглядела и не называлась после Катастрофы, в этом таймлайне прочно находится на стороне ООН. Из чего при желании тоже можно сделать выводы, но напрашивается только одно: так ещё, по-моему, вообще не делали.

Только Китай непонятно где - в ходе Катастрофы ему тоже немного перепало, да и он тут а) меньше, чем ОТЛ, б) явственно гоминьдановский и в) не особо в восторге от японцев под боком. Поэтому записывать его к эсэсовцам как минимум странно, но и в ООН тоже чересчур слегка оверкилл.

Деконструкция? Ну, если хотите. На двух уровнях: ура-патриотических cryingbaldeagle.jpg писулек Кейтдугласа и прочего Томкрапмана - снаружи и японского аниме-тропа про ООН как мировое правительство - изнутри. Потому что да, ООН. Да, правительство. Нет, пока не мировое.

Но очень хочет им быть.

Третье. МПД. Ну вот мы и добрались до самого главного. Я долго думал, что делать с МПД и тем, как любой мехасеттинг неизбежно начинает вращаться преимущественно вокруг мехи, и решил... не делать ничего, да. В очередной раз. Но вращаться вокруг мехи он будет, как минимум, не всю книгу.

Книга должна выступать в роли учителя-обличителя, и поэтому тактика шестиметровых роботов в условиях плюс-минус современной войны никуда не денется. Но книга будет как минимум существенно меньше про ha! in your face! мехафобам.

Только немного. Чуточку.

Но про что тогда, спросите вы? А я вам скажу. Все штампы меха-аниме я, конечно, не деконструирую - школьников, падающих в любезно подставленные кокпиты, не хватает, да и супер-роботами тут ничто не является. Но зато в полном объёме будут:

- супер прототипы;
- эйс кастомы;
- мид сизон апгрейды;
- и прочыя подобныя тропы штампы меха-аниме, только не в меха-аниме. А в альтернативном 2017 году. Плюс-минус реальности, короче говоря.

Тут кто-то говорил про внезапно Гандам. Так и есть. Но если уж с тех пор, как я придумал этот сеттинг в первый раз, успели снять внезапно Гандам без бимсейберов, ньютайпов и школьного пацифизма, то мне как-то грех жаловаться.

Разве что успех закреплять.

Если в процессе будет казаться, что МПД мало чем отличается от самолёта/танка/вертолёта - то тем лучше. Правда, во главе угла всё равно люди, эти МПД пилотирующие, но я буду стараться концентрироваться на них в первую очередь.

С гуманоидными роботами это довольно сложно.

Четвёртое. Кстати, о школьном пацифизме. Но если кроме шуток, то на навязчивой японской идее a world at peace, without war я собираюсь отыграться на полную катушку.

Скажу только, что mission statement тоталитарной фашистской ООН - не допустить очередной мировой войны и очередной Катастрофы. И если для второго - отчасти - существует обширная космическая программа с боевыми спутниками, то для первого все средства хороши.

Что в тексте будет наглядно продемонстрировано вроде как протагонистами. И неоднократно.

*потирает руки*

Пятое. Кстати, о протагонистах. Вы уже слышали об Амели Ламарк, чернобровой квебекской валькирии c одной рукой. Левой. Вместо правой довольно-таки хороший протез - очень хороший протез, я бы даже сказал. Но протез. Это вам не Адам Дженсен, который never asked for this. И даже не Мотенька Кусанаги.

Но вы ещё не знаете, что у Амели Ламарк на данный момент уже куда лучше проработана её команда (ставшая, правда, меньше военным спецназом и как-то больше полицейским спецназом, но между этими двумя не так-то много разницы - не ОМОН, в общем), её начальство, включая её непосредственную покровительницу с непроизносимым именем Керъе (это confirmed alias, что даже совсем не спойлер), и ещё кое-чего по мелочи. Что уже больше, чем у её коллеги-Суперинтенданта из ВГС, у одной грузинской княжны из фентезийного сеттинга и даже больше, чем было у самой Виэр Къелльберг на этапе начала написания.

Это уже чего-то стоит. Единственное что - пока что Амели целиком врезается в типаж крутого-командира-спецназа, который вы могли наблюдать у той же Виэр. Это проблема. В основном потому, что я не хочу чересчур повторяться... но типаж не был бы типажом, если бы он не был логичным. И он логичен.

С поправкой на то, что на дворе альтернативный 2017 год. В альтернативном 2017 году Амели уже мало что кому нужно доказывать - а если кто-то не верит, то у неё закончились те самые fucks to give. Но да, это книга про женщину. Да ещё и с протезом вместо руки. Которую когда-то, после потери этой самой руки, со службы попёрли в основном потому, что она женщина. С протезом вместо руки, а значит - ходячий PR disaster для любой современной армии.

Короче, я осмелел достаточно, чтобы actively хотеть написать книгу о сексизме -нормально-. Ну, насколько сексизм там будет важной темой, конечно - таких книг и без меня очень много. Но будет.

Впрочем, это не что-то хорошее, но у Амели, к счастью, успешно закончились те самые fucks to give на этот счёт.

Осталось только сюжетно решить, как и при каких обстоятельствах одеть её в вечернее платье.

С оперными перчатками.

Шестое. 2017, конечно, альтернативный. Причем не настолько эскапистски-альтернативный, победившей Хиллари здесь нет. Здесь вообще Хиллари несколько другой персонаж.

Но тем не менее, действие происходит на планете Земля! И немного за её пределами, но в основном - Земля, и этого должно быть достаточно. Земля несколько подтопленная и потасканная жизнью, Катастрофой и войной, но тем не менее. Например, тот городишко, о котором идет речь в нижеприведённом отрывке - Тураиф, Саудовская Аравия, население 91 713 человека, даже улицы те же. Мечеть та же, отель тот же. Магазины электроники те же! Я даже по фотографиям смотрел, пытался определить архитектуру, хотя чего там определять!

Когда-то я этим уже занимался. Семь лет назад, когда работал над auld lang shame. Не хочу об этом даже вспоминать.

А это аж одна сцена. Следующую меня сейчас очень подмывает разместить в полузатопленном Нью-Йорке, евпочя. Так как Нью-Йорк этот до-2001, то там даже старые башни WTC есть, куда они денутся?

Не на последних местах будут, например, Женева - после Катастрофы штаб-квартира ООН переехала именно туда. Замечу, что квартира в Женеве, даже ведомственная - это какой-то запредельный уровень крутизны. Но что же нашей героине, в казармах ночевать?

Астана под вопросом. Как и некоторые другие города, но только потому, что список ещё до конца не составлен. Это дело времени, но пока что я знаю, что там точно будет Лондон. И нет, Спайр они всё-таки построят, куда они денутся.

Я же тщу себя мыслью, что это когда-нибудь будут экранизировать!

Не под вопросом, впрочем, Киев, потому что позволены же мне некоторые вольности хоть однажды! Ну и город на букву Т, к которому можно добавить цифру 3. И нет, это не Токио.

На самом деле. Я и для вымышленных городов много ползаю, носом уткнувшись в гуглкарты. Но то, в конечном итоге, города вымышленные! А тут будут настоящие.

И я в половине из них ещё не был. Ну прямо как Гибсон, stay classy, короче.

И седьмое. Кстати, о Гибсоне. Он вообще всё время пишет торговые марки, не уточняя модели, и Брюс Стерлинг потом за это ругал подражателей-учеников, но одно дело - безымянные Хосаки и Маас-Неотеки, а другое дело когда Гибсон переходит на реальные бренды, и тогда хочется прятаться. Под кроватью.

Проблема в том, что мне предстоит повторить этот подвиг Геракла. Правда, всё ещё неясно, есть ли в мире после Катастрофы смартфоны (потому что интернет там точно есть), но необходимости оно не отменяет.

Причём здесь вообще Гибсон? Ну, потому что я его сейчас читаю. Для вдохновения. И до этого читал. Ну а кого мне, Сёдзи Гато читать, что ли? Про японских школьников, вы серьёзно?

Ну и при том, что из-за этого меня здорово подмывает писать все сцены в 2017 году в настоящем времени. А не в прошлом, как обычно - прошлый зарезервировать для флэшбеков. Учитывая, что большинство сцен в данный момент запланировано от close third лица Амели (хотя и не все), то... ну, останавливает только то, что писать в настоящем времени - это какой-то тайный масонский скилл, которому здесь не учат, и я буду постоянно сбиваться.

Но идея была бы хорошая.



Подводя итоги - вы заметили, сколько раз здесь употребляется слово "деконструкция"? Ну вот и there you go.

Но теперь сюжет придется основательно переписывать, конечно, и экшена в этом сюжете пока что чересчур много.

И это я ещё альтернативы, предшествовавшей Катастрофе, не упоминал, но её мы много раз упоминали до этого, когда в основном обсуждали почему-то МПД.

А не всё остальное.

И да: вот это мне хочется всё бросить и начать писать уже вот прям завтра.

Но по ряду причин я этого не сделаю.





P.S. К слову об МПД: высота лондонского двухэтажного автобуса (4.38 м) как раз оптимальна для того, чтобы за таким автобусом мог прятаться присевший на корты шестиметровый робот.

Правда МПД редко приседают и вообще стоят на месте, но вдруг придётся?


strangernn: (Default)
[personal profile] strangernn

просто телеманипулятор с пулеметом (кликабельно)

Представляете, совершенно случайно увидел в 36 бригаде морской пехоты ВСУ. Вон, на заднем плане? Такой шестиколесный телеманипулятор с крупнокалиберным пулеметом наверху? Не оставляет меня ощущение, что это с одной стороны - явная волонтерская подделка, а с другой... С другой стороны, это нормальная машина для вскрытия обороны противника. Выехать и начать стрелять, а оператор пока в блокнотик цели записывает. Правда, ЦТ высоковат, как мне кажется, но стрелять все равно "в ту сторону", так что раскачка не смущает. Даже лучше еще - ошибки прицеливания компенсирует.
P.S. Интересно, каков он в бою-то?
strangernn: (Default)
[personal profile] strangernn

странная "двухсторонняя" РСЗО (кликабельно)

Казалось бы, мало мы видали прицепов с РСЗО? Ну да, два блока от китайской РСЗО Type 63 (или ее клона) что же такого? Однако, не все так просто с этой штукой, которую федеральная полиция Ирака применила в боях под Мосулом. И дело даже не в том, что эта платформа предельно автоматизирована и после установки на местности управляется дистанционно. Посмотрите внимательно на то, куда смотрят блоки стволов! )

Ъ!

Sep. 19th, 2017 07:16 pm
galeonis: (ТОЛСТО)
[personal profile] galeonis
На рубеже XIII-XIV веков в Киеве было настолько неуютно, что митрополит Киевский и всея Руси Максим переехал в 1299 году во Владимир. Возможно, вслед ему кричали: "Зрада !". Но митрополит Максим по национальности был греком и потому не понимал. Так и обошлось.

Угадайте принцессу!

Sep. 19th, 2017 06:39 pm
ratomira: (Default)
[personal profile] ratomira
Самая любимая мультипликаторами принцесса (реальный исторический персонаж), по мотивам жизни которой:

1) Снято более десятка фильмов и несколько телесериалов.
2) Нарисовано 2 мультсериала и сняту один полнометражный анимационный фильм.
3) Поставлены балет, оперетта, мюзикл.

Еще подсказочка: ее жизнь оборвалась печально...
smoliarm: (Default)
[personal profile] smoliarm
По мотивам фантастического фильма "Люси"

Действующие лица и исполнители:

В роли компании SpaceX - Скарлетт Йохансон, роль NASA имполняет Амр Вэйкед.
Read more... )

Ъ!

Sep. 19th, 2017 01:42 pm
galeonis: (ТОЛСТО)
[personal profile] galeonis
Минобороны рф назвало провокацией сообщения о залпе по зрителям учений «Запад-2017». Эти зрители уже давно уволились, добавили в Минобороны.
galeonis: (Default)
[personal profile] galeonis
Вот кстати одно из преимуществ соосников, из-за отсутствия рыскания по курсу, нурсы кладутся с минимальным разбросом. Но мог быть и более лучше выстрелить.

novich_ok: (Default)
[personal profile] novich_ok
Иду домой, наблюдаю сцену. Двое рабочих показывают на мобильном что-то дяденьке в дорогом костюме. Дяденька смотрит. (Далі переклад з державної)
— Ну ладно, — говорит он. — Я так сказал. Но вы же специалисты! Вы могли что-то придумать!
— Слушайте, я показал вам. Сказал, что можно утапливать, но получится дороже. Или спереди делать наличник из камня, под фасад, что еще дороже. Или слабый скос, это дешевле всего, но кромка гипсокартона будет выглядывать. Вы сказали, что слабый скос будет нормально.
— Так я не отрицаю, что сказал! Но думал, что вы сделаете как-то красивей.

Рядом с ними вход в какое-то помещение, может будущий магазин. Фасад здания облицован плитами из прессованной гранитной крошки. Наружная стена толстая, почти метр. Дверь утоплена сантиметров на 80. На стенах дверного проема (не знаю, как точней сказать) укреплен гипсокартон. Кромка гипсокартона вровень с облицовкой фасада, но, даже будучи окрашенной под цвет, все равно будет бросаться в глаза.

— Короче так. — говорит дяденька в дорогом костюме. — За эту работу я вам заплачу, хоть вы и не заслужили. Найдите камень, как на фасаде. Посчитайте, сколько стоит с работой. Скажите мне, там будем думать.

Один из рабочих при этом снимает дяденьку на телефон.

Profile

bf_109e: (Default)
bf_109e

July 2017

S M T W T F S
      1
23 4567 8
9101112131415
1617181920 21 22
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 02:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios